Новости
31.03.2022
В связи с многочисленными вопросами розничных покупателей, сообщаем, что Цены и Наличие товаров в нашем Интернет-магазине -Актуальные
28.11.2020
Для удобства наших розничных покупателей, с 01 декабря 2020 вводятся дополнительные временные интервалы доставки
22.03.2020
В нашем ассортименте представлены товары, которые сделают быт при проживании за городом более комфортным и безопасным

Как оформить заказ

Чтобы оформить заказ в нашем интернет-магазине, необходимо:

 1) Выбрать интересующий Вас товар в разделе ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН . На этой странице отображаются соответствующие товарные группы, войдя в которые, Вы можете выбрать уже конкретный товар, относящийся к той или иной товарной группе. В карточке уже конретного товара, рядом с его ценой, в зависимости от статуса наличия товара, могут отображаться следующие клавиши:

 - "Купить" (и рядом, чуть левее, надпись "товар в наличии"). Это значит, что товар есть в наличии, и его можно положить в Корзину, нажав клавишу "Купить";
 - "Нет в наличии". Это значит, что данный товар полностью распродан, и пока нет информации о дате его поступления;
 - "Заказать" (и рядом надпись "товар по заказ"). Это значит, что товар временно отсутствует в продаже, но у нас уже есть предварительная информация, когда он снова появится в наличии.
На товар с таким статусом можно оформить заказ обычным способом, как отдельно на такой товар, так и совместно с другим товаром из наличия.

В зависимости от способа получения заказов, существуют ограничения по МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ товаров в заказе... 

 Оформить заказ Вы можете как на товар с активной клавишей "Купить", так и на товар с активной клавишей "Заказать". Для этого нужно нажать на активную клавишу, предварительно указав в соответствующем окошке нужное Вам количество единиц товара,  после чего данный товар перемещается в Корзину, войти в которую можно по ссылке "Оформить заказ", рядом с изображением тележки ("как в супермаркете") в правом верхнем углу сайта, в его "шапке". Непосредственно над ссылкой "Оформить заказ" будет указано также, в качестве напоминания, "Всего товаров столько-то штук на сумму столько-то рублей".

Наш сайт интегрирован со складской программой, поэтому положить в корзину можно не более того количества определенного товара с активной клавишей "Купить", которое действительно есть в наличии в свободном остатке на момент оформления заказа.     

2) Зайдя в Корзину, Вы сможете просмотреть состав своего заказа. Там же можно отредактировать требуемые количества товаров, а также удалить ненужные позиции. Если Вы решили добавить какую-то новую позицию товара в Корзину, достаточно просто выйти из Корзины и снова зайти в раздел "Интернет-магазин" для выбора нового товара. При этом уже помещённый в Корзину товар сохранится в ней до окончательного оформления заказа.
В таблице с Вашим заказом будет автоматически просуммирован итоговый вес (что позволит Вам предварительно сориентироваться по стоимости доставки заказа) и цена отобранных Вами товаров со статусом "Купить".

3) После того, как Вы определились с окончательным составом товаров, уже из самой Корзины, Вы нажимаете ссылку "Оформить заказ", которая дублируется в двух местах, и попадаете в форму с контактными данными. 

Обращаем Ваше внимание, что важно указать корректный адрес электронной почты, так как именно на этот адрес, после оформления заказа, будет отправлено автоматическое письмо, в теме которого будет содержаться номер заказа. Это значит, что заказ оформлен до конца и попал к нам в систему. 

4) В зависимости от удобного Вам способа получения заказа, необходимо правильно заполнить поля "Адрес доставки (Курьером или Почтой России)", "Адрес пункта выдачи СДЭК" и "Комментарии".

А) Если Вам нужна курьерская доставка по Москве и Ближнему Подмосковью (смотрите Карту возможной доставки), просьба в поле "Адрес доставки (Курьером или Почтой России)" указывать полный конкретный адрес, включая город, улицу, номер дома, квартиры (или офиса, при наличии).

Б) Если Вам нужна доставка до Пунктов выдачи заказов СДЭК (в том числе, и в г. Москве), просьба в поле 
"Адрес пункта выдачи СДЭК" указывать его полный почтовый адрес, включая название населенного пункта.
Подробнее о доставке до пунктов выдачи заказов СДЭК...

В) Если Вам нужна доставка в города России до терминалов Транспортной Компании "Деловые Линии", в поле  "Адрес доставки (Курьером или Почтой России)" просьба указывать "До терминала Деловых Линий в таком-то городе". 
-Подробнее о доставке до терминалов ТК Деловые Линии...

Г) Если Вам нужна доставка в регионы до отделений Почты России, в поле "Адрес доставки (Курьером или Почтой России" Вы указываете Ваш полный почтовый адрес, включая Индекс.
- Подробнее о доставке до отделений Почты России...

Также в поле "Комментарии" Вы можете оставить свой комментарий и задать интересующий вопрос.

5) После того, как Вы успешно завершили оформление заказа, на указанный Вами при оформлении заказа адрес электронной почты приходит автоматическое письмо с содержащимся в теме письма уникальным номером заказа. Это значит, что заказ попал к нам в систему и товар из наличия по нему зарезервирован. 
После чего мы с Вами связываемся, в рабочее московское время, с 10 до 19 часов, для подтверждения заказа и согласования деталей отгрузки.  

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 


© 2022 ООО "АкваПрофиль". Все права защищены.
logo3h