Новости
28.11.2020
Для удобства наших розничных покупателей, с 01 декабря 2020 вводятся дополнительные временные интервалы доставки
22.03.2020
В нашем ассортименте представлены товары, которые сделают быт при проживании за городом более комфортным и безопасным
15.03.2020
Доставка заказов из нашего розничного интернет-магазина теперь возможна и по воскресеньям.

Как оформить заказ

 Цены и Наличие товара на сайте Актуальные.

Чтобы оформить заказ в нашем интернет-магазине, необходимо:

 1) Выбрать интересующий Вас товар в разделе ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН . На этой странице отображаются соответствующие товарные группы, войдя в которые, Вы можете выбрать уже конкретный товар, относящийся к той или иной товарной группе. В карточке уже конретного товара, рядом с его ценой, в зависимости от статуса наличия товара, могут отображаться следующие клавиши:

 - "Купить" (и рядом, чуть левее, надпись "товар в наличии"). Это значит, что товар есть в наличии, и его можно положить в Корзину, нажав клавишу "Купить";
 - "Нет в наличии". Это значит, что данный товар полностью распродан, и пока нет информации о дате его поступления;
 - "Заказать" (и рядом надпись "товар по заказ"). Это значит, что товар временно отсутствует в продаже, но у нас уже есть предварительная информация, когда он снова появится в наличии.
На товар с таким статусом можно оформить заказ обычным способом, как отдельно на такой товар, так и совместно с другим товаром из наличия.

В зависимости от способа получения заказов, существуют ограничения по МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ товаров в заказе... 

 Оформить заказ Вы можете как на товар с активной клавишей "Купить", так и на товар с активной клавишей "Заказать". Для этого нужно нажать на активную клавишу, предварительно указав в соответствующем окошке нужное Вам количество единиц товара,  после чего данный товар перемещается в Корзину, войти в которую можно по ссылке "Оформить заказ", рядом с изображением тележки ("как в супермаркете") в правом верхнем углу сайта, в его "шапке". Непосредственно над ссылкой "Оформить заказ" будет указано также, в качестве напоминания, "Всего товаров столько-то штук на сумму столько-то рублей".

Наш сайт интегрирован со складской программой, поэтому положить в корзину можно не более того количества определенного товара с активной клавишей "Купить", которое действительно есть в наличии в свободном остатке на момент оформления заказа.     

2) Зайдя в Корзину, Вы сможете просмотреть состав своего заказа. Там же можно отредактировать требуемые количества товаров, а также удалить ненужные позиции. Если Вы решили добавить какую-то новую позицию товара в Корзину, достаточно просто выйти из Корзины и снова зайти в раздел "Интернет-магазин" для выбора нового товара. При этом уже помещённый в Корзину товар сохранится в ней до окончательного оформления заказа.
В таблице с Вашим заказом будет автоматически просуммирован итоговый вес (что позволит Вам предварительно сориентироваться по стоимости доставки заказа) и цена отобранных Вами товаров со статусом "Купить".

3) После того, как Вы определились с окончательным составом товаров, уже из самой Корзины, Вы нажимаете ссылку "Оформить заказ", которая дублируется в двух местах, и попадаете в форму с контактными данными. 

Обращаем Ваше внимание, что важно указать корректный адрес электронной почты, так как именно на этот адрес, после оформления заказа, будет отправлено автоматическое письмо, в теме которого будет содержаться номер заказа. Это значит, что заказ оформлен до конца и попал к нам в систему. 

4) В зависимости от удобного Вам способа получения заказа, необходимо правильно оформить поля "Адрес" и "Дополнительно".

А) Если Вам нужна курьерская доставка по Москве и Ближнему Подмосковью (смотрите Карту возможной доставки), просьба в поле "Адрес" указывать полный конкретный адрес, включая город, улицу, номер дома, квартиры (или офиса, при наличии).

Б) Если Вам нужна доставка до Пунктов выдачи заказов СДЕК (в том числе, и в г. Москве), просьба в поле "Адрес" указывать полный адрес нужного Вам пункта выдачи СДЕК, включая название города
В поле "Дополнительно" указываете "СДЕК".
Подробнее о доставке до пунктов выдачи заказов СДЕК...

В) Если Вы хотите забрать заказ самовывозом из нашего Cобственного пункта выдачи заказов в г. Москве в районе станции метро Люблино, в поле "Адрес" просьба указывать слова "Самовывоз Люблино". Подробнее...

Г) Если Вам нужна доставка в города России до терминалов Транспортной Компании "Деловые Линии", в поле  "Адрес" просьба указывать "До терминала Деловых Линий в таком-то городе". 
-Подробнее о доставке до терминалов ТК Деловые Линии...

Д) Если Вам нужна доставка в регионы до отделений Почты России, в поле "Адрес" Вы указываете Ваш полный почтовый адрес, включая Индекс, в поле "Дополнительно" Вы указываете: "Доставка Почтой России". 
- Подробнее о доставке до отделений Почты России...

Также в поле "Дополнительно" Вы можете оставить свой комментарий и задать интересующий вопрос.

5) После того, как Вы успешно завершили оформление заказа, на указанный Вами при оформлении заказа адрес электронной почты приходит автоматическое письмо с содержащимся в теме письма уникальным номером заказа. Это значит, что заказ попал к нам в систему и товар из наличия по нему зарезервирован. 
После чего мы с Вами связываемся, в рабочее московское время, с 10 до 19 часов, для подтверждения заказа и согласования деталей отгрузки.  

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 


© 2021 ООО "АкваПрофиль". Все права защищены.
logo3h