Новости
28.11.2020
Для удобства наших розничных покупателей, с 01 декабря 2020 вводятся дополнительные временные интервалы доставки
22.03.2020
В нашем ассортименте представлены товары, которые сделают быт при проживании за городом более комфортным и безопасным
15.03.2020
Доставка заказов из нашего розничного интернет-магазина теперь возможна и по воскресеньям.

Условия продаж

ЗДЕСЬ  ПРИВЕДЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
(Организации и ИП мы приглашаем посетить специальную страницу ОПТОВИКАМ.)

Заказы с дальнейшей доставкой (отправкой), в том числе, и с последующим получением через Пункт выдачи заказов (ПВЗ), принимаются только через форму оформления заказа на нашем сайте. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ...

В зависимости от способа получения заказов, существуют ограничения по МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ товаров в заказе... 

1. Вся техническая информация  и реальные фотографии размещены на страницах сайта: это страницы товарных групп и конкретных товаров Интернет магазина, страницы общего "Каталога"

Сертификаты соответствия и Паспорта доступны для просмотра и скачивания в разделе Сертификаты.

2. В интернет-магазине указаны действительные на сегодняшний день розничные цены и реальное наличие товара. 

3. Оформить заказ на нашем сайте можно в любой день, круглосуточно. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ... 

Минимальная сумма товара по заказу 1500 руб. (курьерская доставка для Москвы, Московской области в пределах зоны возможной курьерской доставки), 1500 руб. (самовывоз из нашего пункта выдачи заказов в Москве в районе станции метро Люблино), 2000 руб. (пункты выдачи заказов СДЕК, терминалы ТК Деловые Линии, отделения Почты России). 

Перед тем, как нажать клавишу "Отправить заказ", пожалуйста, убедитесь, что поле "Адрес" заполнено правильно и полно.
Подробная информация по доставке, а также вариантам  отправок в РЕГИОНЫ, содержится в разделе  "ДОСТАВКА".

4. После получения Вашего заказа, менеджер нашего интернет магазина обязательно связывается с Вами для уточнения деталей по заказу и подтверждения заказа.

5. ОПЛАТА заказа при курьерской доставке по Москве и Ближнему Подмосковью производится в момент вручения заказа, наличными или с помощью банковской карты.
Оплата товара и/или услуг доставки при получении заказа в пунктах выдачи СДЕК возможна только с помощью банковской карты.
Оплата заказа при самовывозе из нашего собственного Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ) возможна только наличными. В соседнем здании расположены несколько банкоматов Сбербанка России. 

Курьерская доставка осуществляется специализированной курьерской службой. Курьеры не являются сотрудниками нашего интернет-магазина, поэтому консультаций по товару не производят. При доставке курьер передаёт Вам заказ, а также кассовый чек на общую сумму, включающую стоимость товара+стоимость услуги доставки. Если Вам нужны и иные документы (товарный чек, бумажные копии сертификатов, которые всегда доступны в электронном виде в соответствующем разделе нашего сайта), просьба указывать это в поле "Дополнительно" при оформлении заказа. 

6. Отгрузка заказов до пунктов выдачи заказов СДЕК и до терминалов ТК "Деловые Линии" производится только при поступлении оплаты за товар по заказу на наш расчётный счёт, при этом услуги доставки оплачиваются при получении заказа в Вашем городе.
Отгрузка заказов с доставкой  по регионам с помощью Почты России производится при поступлении оплаты за товар по заказу+стоимость услуг доставки Почты. 

  7. Получить заказ можно следующими способами:

   -Курьерская доставка "до дверей" по г. Москве (включая ближнее Подмосковье)
Подробная информация -в разделе "Доставка".

-Доставка до пунктов выдачи заказов СДЕК (в том числе, и по г. Москве) Подробнее...

-Самовывоз заранее оформленных и подтверждённых заказов стоимостью от 1500 руб. из нашего пункта выдачи заказоврасположенного а районе станции метро Люблино. ПОДРОБНЕЕ...

-Доставка до терминалов ТК Деловые Линии. Подробнее...

-Доставка до отделений Почты России. Подробнее...

8. ОБМЕН и возврат товара производится по адресу: г. Москва, ул. Судакова, д. 15, в рабочие дни, по предварительному согласованию времени приезда. Обмен и возврат возможен только в отношении товаров, не имеющих механических повреждений, следов неправильной установки, сохранивших товарный вид и оригинальную упаковку. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней после передачи товара (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, в редакции от 03.07.2016г.)
Схема проезда -на этой странице...
Если товар, который Вы хотите поменять или вернуть, был ранее передан Вам по доставке (то есть, Вы согласились приобрести товар с последующей услугой по его доставке), как один в заказе, так и вместе с другими товарами в составе Вашего заказа, то, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обмен или возврат товара не является основанием требовать с продавца вернуть Вам денежные средства за услугу доставки как полностью, так и частично, а также не влечёт обязанности продавца за свой счёт осуществлять Вам повторную доставку, так как оказанная Вам ранее услуга доставки уже является оказанной  с момента первоначального получения заказа с доставкой.

 ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ НА САЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ
 

 


© 2021 ООО "АкваПрофиль". Все права защищены.
logo3h